Специальность 070602 Дизайн (рекламы)
Квалификация выпускника - специалист по рекламе
Объектами профессиональной деятельности специалиста по рекламе является сфера рекламных услуг и задействованные в ней рекламные технологии и производства.
Специалист по рекламе в соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой способен участвовать в следующих видах профессиональной деятельности:
- издательская реклама и дизайн;
- производство фото и видео рекламы;
- издательство и предиздательская подготовка;
- наружная реклама;
- дизайн-сервис.
Помимо этого, специалист по рекламе способен организовать индивидуальную профессиональную деятельность в:
- фотобизнесе;
- видеосъемке и видеомонтаже;
- дизайн-сервисе.
Может быть использован:
- в рекламных агентствах различных организационно-правовых форм;
- в отделах рекламы и маркетинговых службах предприятий различных организационно-правовых форм;
- в организациях, связанных с выпуском рекламных изданий и иной рекламной продукции;
- в сервис-бюро различного профиля;
- в студиях кабельного телевидения;
- в дизайнерских отделах строительных и мебельных фирм;
- в видео и фото студиях.
Специальность 0206 Издательское дело
Специальность 0206 Издательское дело утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 2 июля 2001 г. № 2572 «Об утверждении государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования Классификатора специальностей среднего профессионального образования».
Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по подготовке, выпуску и распространению книг, журналов, газет и других видов печатной продукции в качестве специалиста издательского дела в организациях издательского профиля независимо от их организационно-правовых форм.
Основные виды деятельности специалиста издательского дела:
- редакционно-издательская - подготовка рукописей к сдаче в производство; корректура и вычитка всех видов литературы и типов изданий; осуществление художественно-технического редактирования изданий; верстка текстовой и обработка иллюстрационной информаций; вывод информации на печать; разработка проектов художественно-технического оформления изданий;
- организационно-управленческая - организация работы коллектива исполнителей; планирование и организация работы по выпуску изданий в свет; осуществление контроля качества выпускаемой печатной продукции.
Выпускник умеет: осуществлять подготовку текстовых и изобразительных оригиналов с использованием информационных технологий; обрабатывать неоформленный и оформленный наборы текста; изготавливать и осуществлять разметку макетов для верстки и печати тиража; выполнять работу по художественному оформлению печатных изданий; выбирать рациональный способ выполнения редакционно-издательского процесса; рассчитывать основные технико-экономические показатели и оценивать эффективность производственной деятельности; пользоваться нормативной, научно-методической и справочной литературой при оформлении изданий; оценивать качество выполненных технологических процессов.
Выпускник знает: основы редакционно-издательской работы: основы художественно-технического редактирования, основы редактирования литературы, порядок подготовки рукописей к сдаче в производство, подписания корректурных оттисков к печати; грамматику и стилистику русского языка, правила корректуры; основы технологии полиграфического производства; основы экономики; нормы делового общения; нормативные и правовые документы практической деятельности; основы документационного обращения; правила и нормы безопасности жизнедеятельности.
Выпускник, освоивший основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования по специальности 0206 Издательское дело, подготовлен:
- к освоению основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования повышенного уровня;
- к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования;
- к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности 021500 Издательское дело и редактирование в сокращенные сроки.
Специальность 2814 Полиграфическое производство
Специальность 2814 Полиграфическое производство утверждена приказом Министерства образования Российской Федерации от 2 июля 2001 г. № 2572 «Об утверждении государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования - Классификатора специальностей среднего профессионального образования».
Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по производству полиграфической продукции в качестве техника в промышленных, научно-исследовательских и экспериментальных организациях полиграфического профиля независимо от их организационно-правовых форм.
Основные виды деятельности техника:
- производственно-технологическая - выбор оптимального режима производства печатной продукции; осуществление контроля технологического процесса по выпуску полиграфической продукции; переналадка, регулировка и подготовка оборудования к работе в зависимости от вида выпускаемой печатной продукции; участие во внедрении новых технологических процессов; входной контроль качества полиграфических материалов; эффективное использование материалов и оборудования; контроль качества готовой полиграфической продукции;
- организационно-управленческая - организация работы коллектива исполнителей; планирование и организация производственных работ; выбор оптимальных решений при организации работ в условиях нестандартных ситуаций; организация технического контроля качества производимой печатной продукции; участие в оценке экономической эффективности производственной деятельности; обеспечение техники безопасности на производственном участке;
- опытно-экспериментальная - анализ состояния и развития новых полиграфических материалов и технологий; испытание и внедрение новых технологических процессов по заданным технологическим схемам.
Выпускник умеет: осуществлять обработку текстовой и изобразительной информации; выводить обработанную информацию на фото- и формный материалы; осуществлять печатание и отделку полиграфической продукции; выбирать оптимальные технологические процессы производства печатной продукции; осуществлять контроль выполнения технологической дисциплины и правил эксплуатации оборудования; организовывать работу производственных участков цеха, обеспечивая выпуск полиграфической продукции высокого качества; использовать для профессиональных целей средства вычислительной техники; рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности участка, цеха, оценивать эффективность производственной деятельности; анализировать и оценивать состояние техники безопасности на производственном участке.
Выпускник знает: технологию производства полиграфической продукции; основное технологическое оборудование и принципы его работы; типовые технологические процессы и режимы производства; методику проведения испытаний и контроля качества продукции; виды брака и способы его предупреждения; технические требования, предъявляемые к сырью и материалам; основные положения действующей нормативно-технической документации; основы организации деятельности промышленного предприятия и управления им; основные показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, промышленной санитарии и противопожарной защиты, основы промышленной экологии.
Возможности продолжения образования выпускника.
Выпускник, освоивший основную профессиональную образовательную программу среднего профессионального образования по специальности 2814 Полиграфическое производство, подготовлен:
- к освоению основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования повышенного уровня;
- к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования;
- к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности 281400 Технология полиграфического производства направления подготовки 656900 Технология полиграфического и упаковочного производства в сокращенные сроки.
Специальность 050711 "Социальная педагогика"
Специальность 050711 "Социальная педагогика" утверждена приказом Министерства образования РФ от 2 июля 2001 г. № 2572.
Формы освоения основной образовательной программы по специальности: очная и заочная
Подготовка специалистов осуществляется на повышенном уровне среднего профессионального образования.
Основная квалификация выпускника - социальный педагог.
Дополнительные квалификации:
- педагог-организатор
- педагог дополнительного образования
Профессия социального педагога относится к одним из гуманных. Важная составляющая деятельности социального педагога является создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских и педагогических механизмов.
Выпускник данной специальности подготовлен к работе с детьми:
- в образовательных учреждениях разного типа
- в учреждениях дополнительного образования
- в центрах досуга и творчества детей и подростков
- в учреждениях летнего отдыха
- в детских домах и специализированных школах- интернатах.
В результате освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности выпускник умеет:
- находить и использовать источники для углубления теоретических знаний в соответствии с выбранной проблематикой;
- применять теоретические знания при решении поставленных вопросов и практических задач;
- пользоваться справочной, нормативной и правовой документацией;
- корректно оформлять выполненную работу с использованием современной техники;
- проявлять творческую инициативу, самостоятельность, ответственность и организованность;
- организовывать социально значимую деятельность детей в социуме;
- обеспечивать создание благоприятной педагогической среды для развития и образования детей;
- осуществлять сотрудничество с родителями по вопросам образования детей, проводить в необходимых случаях просветительско-педагогическую работу с родителями.
Специальность 050503 "Технология"
Специальность 050503 "Технология" утверждена приказом Министерства образования РФ от 2 июля 2001 г № 2572.
Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности: очная и заочная.
Подготовка специалистов осуществляется на повышенном уровне среднего профессионального образования.
Основная квалификация выпускника - учитель технологии.
Специализация - обслуживающий труд.
Выпускник по данной специальности готов к работе:
- в основной общеобразовательной школе (5 - 9 классов)
- в других воспитательно-образовательных учреждениях со школьниками данного возраста.
В результате освоения профессиональной образовательной программы по специальности выпускник умеет:
- систематизировать и закреплять полученные теоретические знания и практические умения, повышая уровень своей квалификации;
- находить и использовать источники для углубления теоретических знаний в соответствии с выбранной проблематикой;
- применять теоретические знания при решении поставленных вопросов и практических задач;
- пользоваться справочной, нормативной и правовой документацией;
- корректно оформлять выполненную работу с использованием современной техники;
- проявлять творческую инициативу, самостоятельность, ответственность и организованность;
- организовывать социально значимую деятельность детей в социуме;
- обеспечивать создание благоприятной педагогической среды для развития и образования детей;
- осуществлять сотрудничество с родителями по вопросам образования детей, проводить в необходимых случаях просветительско-педагогическую работу с родителями.
Специальность 050202 "Информатика"
Специальность 050202 "Информатика" утверждена приказом Министерства образования РФ от 21 ноября 2001 г. № 3755.
Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности: очная.
Квалификации выпускника учитель информатики основной общеобразовательной школы.
Выпускник готовится к работе в качестве учителя информатики основной общеобразовательной школы, а также к выполнению педагогических функций с детьми начального и среднего школьного возраста в других воспитательно-образовательных учреждениях.
В результате освоения профессиональной образовательной программы по специальности 0324 Информатика выпускник умеет:
- организовывать учебный процесс по дисциплине "Информатика" в основной общеобразовательной школе;
- обеспечивать достижение поставленных целей обучения и воспитания школьников;
- сотрудничать со школьником;
- изучать на основе наблюдений личность детей, выявлять их затруднения и оказывать им содействие;
- вести разъяснительную педагогическую работу с родителями;
- квалифицированно владеть профессиональными умениями и навыками;
- пользоваться техническими средствами обучения и компьютерной техникой;
- владеть умениями и навыками самообразования и самовоспитания.
Специальность 100106 Организация обслуживания в общественном питании.
Квалификация- менеджер.
Выпускник готов к профессиональной деятельности по организации обслуживания и удовлетворению потребностей населения в услугах общественного питания в качестве менеджера в предприятиях общественного питания.
Основные виды деятельности менеджера: организационно- управленческая, маркетинговая, сервисная, контрольная.
Формы обучения - очная, заочная
Выпускник, освоивший основную образовательную программу по специальности подготовлен:
- к освоению основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования повышенного уровня;
- к освоению профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования
- к освоению родственной основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности 060800 Экономика и управление на предприятии общественного питания в сокращенные сроки.
Специальность 050501 Профессиональное обучение
Квалификация - мастер профессионального обучения (по отраслям)
Выпускник готов к профессиональной деятельности по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих в качестве мастера профессионального обучения в образовательных учреждениях различных типов и видов, а также к профессиональной деятельности в качестве специалиста среднего звена по соответствующей специальности на предприятиях общественного питания и пищевой промышленности
Основные виды деятельности выпускника: учебно-воспитательная; учебно-методическая; организационно-управленческая; производственно -технологическая.
Формы обучения - очная, заочная
Выпускник, освоивший основную образовательную программу по специальности подготовлен:
- к освоению основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования повышенного уровня (по отраслевой подготовке);
- к освоению профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования;
- к освоению родственной основной профессиональной образовательной программы высшего профессионально - педагогического образования по специальности 030000 Педагогические специальности в сокращенные сроки.
Специальность 260502 Технология продукции общественного питания.
Квалификация - технолог.
Выпускник подготовлен к профессиональной деятельности по разработке, производству, реализации и контролю качества кулинарной и кондитерской продукции, обслуживанию потребителей и оказанию услуг в качестве технолога в предприятиях общественного питания.
Основные виды деятельности технолога:
Производственно-технологическая, организационно- управленческая, контрольно- технологическая, опытно- экспериментальная.
Формы обучения - очная, заочная.
Возможности продолжения образования выпускника.
Выпускник, освоивший основную образовательную программу по специальности подготовлен:
- к освоению основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования повышенного уровня;
- к освоению профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования
- к освоению родственной основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности Технология продукции общественного питания в сокращенные сроки.
Специальность 260202 Технология хлеба, макаронных и кондитерских изделий.
Квалификация - техник.
Формы обучения - очная и заочная.
Выпускник готов к профессиональной деятельности по производству и контролю качества основных видов хлебопекарной, кондитерской и макаронной продукции в качестве техника на предприятиях пищевой промышленности.
Основные виды деятельности техника: производственно-технологическая, организационно - управленческая, контрольно -технологическая, опытно- экспериментальная.
Выпускник, освоивший основную образовательную программу по специальности подготовлен:
- к освоению основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования повышенного уровня;
- к освоению профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования
- к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования по специальностям направления подготовки 655600 Производство продуктов питания из растительного сырья в сокращенные сроки.
070602 Дизайн (отраслям).
Выпускник специальности должен быть готов к профессиональной деятельности дизайнера, занимающегося разработкой дизайнерских проектов, художественным проектированием, моделированием и оформлением дизайн-продукта и авторских произведений в различных организациях (предприятиях) независимо от их организационно- правовых форм.
Основные виды деятельности старшего дизайнера: Проектно- художественная - осуществление процесса, направленного на разработку дизайнерских проектов, осуществление авторских и дизайнерских проектов и воплощение их в материале.
Организационно-управленческая - организация работы коллектива исполнителей; осуществление контроля за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу; принятие управленческих решений, использование компьютерной и организационной техники в профессиональной деятельности.
Выпускники имеют возможность продолжить обучение в оренбургском филиале Российского государственного профессионально- педагогического университета по адресу г. Оренбург, ул. Володарского 31, на базе Оренбургского государственного университета, в московском технологическом институте, в Ивановской государственной текстильной академии, а также в других высших учебных заведениях России.
Будущие специалисты этой квалификации востребованы в качестве дизайнеров, конструкторов и конструкторов-модельеров на предприятиях различных форм собственности от небольшого ателье до холдинга, способны разрабатывать, проектировать, моделировать и оформлять авторские произведения, осуществлять авторский надзор за технологическим процессом.
050501 Профессиональное обучение (по отраслям)
Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по подготовке, переподготовке и повышению квалификации рабочих (служащих) в качестве мастера профессионального обучения в образовательных учреждениях различных типов и видов, а также к профессиональной деятельности в качестве специалиста среднего звена по соответствующей специальности среднего профессионального образования на предприятиях (организациях) различных организационно-правовых форм собственности.
Основные виды деятельности будущего специалиста
учебно-воспитательная - осуществление целостного учебно-производственного процесса в соответствии с образовательной программой профессиональной подготовки рабочих (служащих);
- формирование личностных и профессиональных качеств будущего рабочего (служащего);
- создание благоприятной образовательно-воспитательной среды в процессе профессионального обучения;
- осуществление профессиональной ориентации обучающихся, личностно-ориентированного подхода в работе с ними;
учебно - методическая - проектирование и разработка комплексного учебно-методического обеспечения процесса профессионального обучения и практики учащихся (обучающихся);
- изучение передового производственного опыта и инновационных образовательных технологий, использование их в учебно-воспитательной и производственной деятельности;
организационно-управленческая - организация учебно-производственного и воспитательного процесса, практики обучающихся;
- руководство деятельностью учебной группы, производственного коллектива - исполнителей;
- выбор оптимальных решений в нестандартных педагогических и производственных ситуациях;
- обеспечение выполнения требований программы производственного обучения, техники безопасности и режима работы обучаемых в учебных мастерских и на производственных объектах; учет, отчетность и анализ учебной и производственной деятельности;
Выпускники имеют возможность продолжить обучение в оренбургском филиале Российского государственного профессионально- педагогического университета по адресу г. Оренбург, ул. Володарского 31, на базе Оренбургского государственного университета.
Специалисты этой квалификации востребованы в качестве мастеров производственного обучения в системе профессионального обучения (колледжах, училищах, лицеях и др.), а также их профессиональная компетентность и педагогические навыки могут быть необходимы менеджеру среднего звена на производстве.
2808 МОДЕЛИРОВАНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по конструированию, моделированию и изготовлению швейных изделий; по разработке конструкторской, технологической и другой документации в качестве конструктора-модельера в организациях легкой промышленности различных организационно-правовых форм.
Основные виды деятельности конструктора-модельера:
производственно-технологическая - разработка художественно-конструкторского проекта швейных изделий различного назначения; проведение сравнительного анализа аналогичной отечественной и зарубежной продукции, оценка их эстетического уровня; составление технических заданий на проектирование швейных изделий и согласование их с заказчиками; использование новых информационных технологий при проектировании и конструировании швейных изделий; поиск наиболее рациональных вариантов решений основных формообразующих и отделочных материалов и деталей внешнего оформления швейных изделий;
организационно-управленческая - организация работы коллектива исполнителей; выполнение работ, связанных с проектированием форм сопроводительных документов, упаковки и рекламы конструируемых изделий; осуществление методического руководства и контроля за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу; принятие управленческих решений в условиях различных мнений; обеспечение техники безопасности на производственном участке;
конструкторско-технологическая - разработка технической документации на проектируемое изделие; конструкторско-технологическая подготовка производства к внедрению новых моделей; осуществление контроля за соответствием рабочих чертежей изделия и технологической оснастки художественно-конструкторскому проекту; осуществление авторского надзора за реализацией художественно-конструкторских решений при проектировании, изготовлении, испытаниях и доводки опытных образцов изделий; оформление заявок на промышленные образцы, в подготовке материалов для художественно-конструкторской экспертизы проектов и представления вновь освоенных изделий на аттестацию и сертификацию;
опытно-экспериментальная - разработка и изготовление опытных партий лекал и швейных изделий различного ассортимента.
Выпускники имеют возможность продолжить обучение в оренбургском филиале Российского государственного профессионально- педагогического университета по адресу г. Оренбург, ул. Володарского 31 и на базе Оренбургского государственного университета, в московском технологическом институте, в Ивановской государственной текстильной академии, а также в других высших учебных заведениях России. Специалисты этой квалификации востребованы в качестве дизайнеров, конструкторов и конструкторов-модельеров на предприятиях различных форм собственности от небольшого ателье до холдинга, способны к реализации технологического процесса от создания замысла до сертификации продукции.
Специальность 050711 "Социальная педагогика"
Специальность 050711 "Социальная педагогика" утверждена приказом Министерства образования РФ от 2 июля 2001 г. № 2572.
Подготовка специалистов осуществляется на повышенном уровне среднего профессионального образования.
Основная квалификация выпускника - социальный педагог.
Дополнительные квалификации: педагог-организатор, педагог дополнительного образования
Выпускник данной специальности подготовлен к работе с детьми:
- в образовательных учреждениях разного типа;
- в учреждениях дополнительного образования;
- в центрах досуга и творчества детей и подростков;
- в учреждениях летнего отдыха;
- в детских домах и специализированных школах - интернатах.
В результате освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности выпускник умеет:
- применять теоретические знания при решении поставленных вопросов и практических задач;
- пользоваться справочной, нормативной и правовой документацией;
- проявлять творческую инициативу, самостоятельность, ответственность и организованность;
- организовывать социально значимую деятельность детей в социуме;
- обеспечивать создание благоприятной педагогической среды для развития и образования детей;
- осуществлять сотрудничество с родителями по вопросам образования детей, проводить в необходимых случаях просветительско-педагогическую работу с родителями.
Специальность 050503 "Технология"
Специальность 050503 "Технология" утверждена приказом Министерства образования РФ от 2 июля 2001 г № 2572.
Подготовка специалистов осуществляется на повышенном уровне среднего профессионального образования.
Основная квалификация выпускника - учитель технологии.
Специализация - обслуживающий труд.
Выпускник по данной специальности готов к работе:
- в основной общеобразовательной школе (5 - 9 классов);
- в других воспитательно-образовательных учреждениях со школьниками данного возраста.
В результате освоения профессиональной образовательной программы по специальности выпускник умеет:
- систематизировать и закреплять полученные теоретические знания и практические умения, повышая уровень своей квалификации;
- находить и использовать источники для углубления теоретических знаний в соответствии с выбранной проблематикой;
- применять теоретические знания при решении поставленных вопросов и практических задач;
- пользоваться справочной, нормативной и правовой документацией;
- корректно оформлять выполненную работу с использованием современной техники;
- проявлять творческую инициативу, самостоятельность, ответственность и организованность;
- организовывать социально значимую деятельность детей в социуме;
- обеспечивать создание благоприятной педагогической среды для развития и образования детей;
- осуществлять сотрудничество с родителями по вопросам образования детей, проводить в необходимых случаях просветительско-педагогическую работу с родителями.
Специальность 100106 Организация обслуживания в общественном питании
Специальность 100106 Организация обслуживания в общественном питании утверждена приказом Министерства образования РФ от 2 июля 2001 г. № 2572.
Подготовка специалистов осуществляется на базовом уровне среднего профессионального образования
Квалификация- менеджер.
Выпускник готов к профессиональной деятельности по организации обслуживания и удовлетворению потребностей населения в услугах общественного питания в качестве менеджера в предприятиях общественного питания.
Основные виды деятельности менеджера: организационно- управленческая, маркетинговая, сервисная, контрольная.
Выпускник, освоивший основную образовательную программу по специальности подготовлен:
- к освоению основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования повышенного уровня;
- к освоению профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования
- к освоению родственной основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности 060800 Экономика и управление на предприятии общественного питания в сокращенные сроки.
Специальность 260502 Технология продукции общественного питания
Специальность 100106 Организация обслуживания в общественном питании утверждена приказом Министерства образования РФ от 2 июля 2001 г. № 2572.
Подготовка специалистов осуществляется на базовом уровне среднего профессионального образования
Квалификация - технолог.
Выпускник подготовлен к профессиональной деятельности по разработке, производству, реализации и контролю качества кулинарной и кондитерской продукции, обслуживанию потребителей и оказанию услуг в качестве технолога в предприятиях общественного питания.
Основные виды деятельности технолога:
Производственно-технологическая, организационно- управленческая, контрольно- технологическая, опытно- экспериментальная.
Выпускник, освоивший основную образовательную программу по специальности подготовлен:
- к освоению основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования повышенного уровня;
- к освоению профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования
- к освоению родственной основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности Технология продукции общественного питания в сокращенные сроки.
Специальность 260202 Технология хлеба, макаронных и кондитерских изделий
Специальность 260202 Технология хлеба, макаронных и кондитерских изделий утверждена приказом Министерства образования РФ от 2 июля 2001 г. № 2572.
Подготовка специалистов осуществляется на базовом уровне среднего профессионального образования.
Квалификация - техник.
Выпускник готов к профессиональной деятельности по производству и контролю качества основных видов хлебопекарной, кондитерской и макаронной продукции в качестве техника на предприятиях пищевой промышленности.
Основные виды деятельности техника: производственно-технологическая, организационно - управленческая, контрольно - технологическая, опытно - экспериментальная.
Выпускник, освоивший основную образовательную программу по специальности подготовлен:
- к освоению основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования повышенного уровня;
- к освоению профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования
- к освоению основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования по специальностям направления подготовки 655600 Производство продуктов питания из растительного сырья в сокращенные сроки.
|